Уважаемые родители!
Эта страница предназначена для вас! Надеюсь, что расположенные здесь материалы будут для вас полезны
Официальные документы
Информация о мерах государственной поддержка граждан в период коронавирусной инфекции
Конвенция о правах ребёнка
Федеральный закон №152 "О персональных данных"
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
Устав МБОУ "Айская СОШ"
Требования к школьной форме
Программа воспитания МБОУ "Айская СОШ"
Программа воспитания "Гражданин России"
Анкета для родителей «Давайте познакомимся!»
Анкета для родителей по адаптации учащихся 5 класса
Памятки для родителей
Правила поведения на водоемах в осенне-зимний период
Памятка для родителей "Детский травматизм в летний период"
Памятка для родителей «Безопасность на дорогах в зимний период»
Памятка для родителей "Купание на водоемах"
Памятка для родителей "Безопасное лето"
Безопасность детей в летний период
Советы родителям
Мобилизуемся на учебу! После каникул…
|
Нашим детям приходится нелегко, усаживаться за школьную парту после отдыха. Многие родители думают, что ребенок в первый же учебный день сам по себе настроится на учебу, сконцентрируется и станет внимательным. «Надо, значит надо!» – говорят взрослые. Они думают, что стоит, как в сказке, произнести заклинание: «Горшочек! Вари!», и мысли настроятся на школьные будни, подготовку уроков, написание контрольных. Но… не варит «горшочек»! Точнее, варит не так быстро, как нам бы этого хотелось. Ребенку необходимо время, чтобы адаптироваться к школе после каникул.
|
Помощь в выполнении домашнего задания.
|
Каждый вечер в миллионах домов по всей стране разыгрывается одна и та же старая пьеса о детях и их домашнем задании. В ней могут участвовать разные действующие лица, но сценарий всегда один и тот же. Родители на протяжении всей истории пытались помочь детям в приготовлении уроков. Эта помощь варьируется от отдельных кратких объяснений до полного выполнения задания родителем вместо ребенка. В любом случае существует масса проблем. В попытках справиться с этими проблемами родители используют метод проб и ошибок, подкуп, подарки, рассуждения, и все, что может, по их мнению, сработать в данном случае |
Неуспеваемость в школе.
|
Неуспевающих учеников можно разделить на три категории:
1. Те, кто не могут хорошо учиться, но хотят;
2. Те, кто и не могут, и не хотят;
3. Те, кто могли бы хорошо учиться, но не хотят.
Ребенку очень легко попасть из первой категории во вторую. Зависеть это будет и от позиции учителя, и от терпения родителей, и от самого ребенка. |
Телефон у ребенка в школе. Нужен ли он?
|
Школа – это один из важных этапов в жизни каждого ребенка. Он перестает быть постоянно на виду у родителей, становится более самостоятельным и, конечно, познает глубже мир, изучая школьные предметы. Учеба в школе помогает ребенку развивать также отношения: появляются новые друзья. Не стоит забывать и о том, что кардинально меняются увлечения, игрушки. Уже забыты времена, когда родители сами выбирали машинки, куклы, детский круг для плавания, и теперь ребенок сам знает, что ему интересно. |
Как помочь подростку справиться с неуверенностью?
|
Неуверенность, застенчивость, сомнение в своих силах – очень распространенная черта. Наверное, ее можно назвать наиболее частой причиной возникновения коммуникативных трудностей. Особенно она становится актуальной в подростковом возрасте. Перед подростком стоит сложная задача найти себя, понять, кто ты есть, научится устанавливать близкие отношения с другими. Решить эти задачи он может только в общении со сверстниками. Через общение подросток получает необходимые знания о себе. Вот почему для подростков так важно чужое мнение, и большинство из них очень чувствительны к критике. |